КаленДАРь - праздник на каждый день
Клан самокатчиков VKontakte


FAQ и Контактная информация |
Коротко о бжд-жителях

Почти кукольный дневник
Всем вновь прибывшим - Wellcome!
URL
22:43 

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
20:58 

Атеншн! Doll Chateau Улитку Larry продаю ))

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
Так получилось, что продаю наркоманскую няшную улитку, которой Доллшато барыжил в 2015. Товар редки, диво прикольный.
На клабе тут: bjdclub.ru/viewtopic.php?f=219&t=113003
8000 руб. (готова, мб, обсудить)



@темы: куклы, коллекционирование, bjd, Doll Chateau

18:29 

Ужтыжблин

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО



Аниме-волксоподобные девочки. Только не Volks, а Smart Doll
Но эта, видимо, эксклюзив, типовые - стандартный SD, как я понимаю.

@темы: просто так, офигеть дайте две, куклы, другие_куклы

15:09 

Barbie Gigi Hadid - она приехала - 1 photo ✿

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
Labdien, dārgie draugi! Как говорится в нашем Бирюлёво)
В квартире - полумрак, а мне хочется сделать ещё фото.
Пока поэтому одно.



Цель - 2 топ-модели - достигнута.


:ps: У нас - 3С и сугробы нехилые. Я помню такое на 8 марта. Но бывало и лучше. А вот в Тель-Авиве, например, +20С...

Вопрос: .
1. ❤ 
3  (100%)
Всего: 3

@темы: куклы, коллекционирование, другие_куклы, mattel

10:28 

"Немного теплее за стеклом, Но в злые морозы..."

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
18:17 

ДР?))

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
Дневнику 9 лет :tort: :wow: :wow2:

9, лет, Карл, ой проститеправдазабаян назад я была на 1й своей работе и вообще далеко от дома. А кажется, что только вчера.
Я - псих и заказала куклу Джиджи. Она вообще адекватно нигде не стОит, даже нюд. Кстати, на "живых" фото её шмотки мне не нравятся, слишком просто сделаны. Да и оригинал-то не хай фэшн, если ту одежду на девушке-модели смотреть. А уж в мини-варианте, имхо, вообще как-то не очень получилось.
Ладно, удачи мне. Наверное, долго кукол теперь покупать не буду.
Вот они, прелести взрослой жизни. Когда понимаешь, что на бытовуху деньги потратить - себе полезней. Если на маму-папу можно обижаться и спорить, то с собой особо не поскандалишь :laugh: .
Нежно всё еще люблю БЖД, и корейских шарнирок, и мечту извращенца - пышногрудых Volks, и KikiPop, и барбей... Но хватит. Эх. И не "Эх" одновременно.


***
Вот очень интересно: где взять одежду на кукол 30 см (формата Барби), чтоб была похожа максимально на casual человеческий, чтоб не топорно смотрелось.

Вопрос: Wish me luck
1. כן 
5  (100%)
Всего: 5

@темы: хочу-хочу-хочу, товары, просто так, покупательское, кукольно-мечтательное, куклы, коллекционирование, жизненное, mattel

09:21 

7 лет Шанти

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
7 лет... 7 лет, ёшки-матрёшки, ну как так-то время летит?)))) Хотя не по всему из 2011 я скучаю, далеко не по всему)


запись создана: 14.01.2018 в 16:44

Вопрос: .
1. ❤ 
3  (100%)
Всего: 3

@темы: куклы, коллекционирование, ringdoll, bjd, Shanti

17:26 

Дежурная запись про НГ)

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
Новый год пришёл, праздник прошёл. Уже Старый Новый год (говорят, словосочетание - кошмар иностранца... ну, не знаю)))
Фото новых нет, но всё нормально, в новый год - с новой кукломечтой)
Я уж думала, про эту куклу забыл Маттел, но - вроде вышла. Осталось дождаться.. приемлемого варианта; интересно, доедет ли она в магазы России. Доставка на И-бей по-прежнему какая-то неадекватная (совсем - то 3000, то Free Shipping за одно и то же)
Если всё сложится, у меня будет 2 барби-"модельки", в смысле, модели - из индустрии моды... Ляляляляляля))



⇊ Цель (эх, на промках была больше на себя похожа, мейк лучше был)⇊:


+1 фото

:ps: Где её можно по адекватной цене взять? Кто знает? Что-то у меня идеи вышли)
UPD: На русском сайте Томми Хилфайера за 7000 :wow2: ru.tommy.com/gigi-hadid-barbie-doll-00000fpv63

@темы: я, разное, кукольно-мечтательное, куклы, коллекционирование, НГ, mattel

13:14 

Приехала) Barbie Natalia Vodianova ✿

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
-таки урвала за 1500 вместо 6 626 ₽ (средняя цена) Спасибо, "Детский Мир" :) и lita_liu






:ps: Оффтоп/мелкий бонус: не моё фото Натальи из Instagram ссылка автор

@темы: фетишизм, покупательское, офигеть дайте две, куклы, коллекционирование, другие_куклы, mattel

19:18 

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
А у меня не получается сильно переживать из-за возможности закрытия Дайри.
Конечно, лучше бы Дайри остался. Не знаю, как это объяснить по-научному, но по ряду признаков мне давно казалось, что Дайри ждёт что-то типа этого в ближайшие пару лет.

Просто, всё, говорят, проходит. Пройдёт и это... И ничто не проходит... В общем, то ли я буддист, то ли фаталист :D

Мои контакты представлены в шапке-эпиграфе, так что с этим нет проблем.


URL
16:26 

Приехала) Barbie Blue Beauty ✿

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО

Mattel - Barbie - Fashionistas - Blue Beauty 69 - DYY99

читать дальше :right:

Вопрос: .
1. ❤ 
2  (100%)
Всего: 2

@темы: куклы, коллекционирование, другие_куклы, mattel

12:05 

И ещё про осень 🍂

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
Наверное, только в Москве и только у Даниловского рынка можно сумрачной осенью встретить девушку в тёплой шапке, шарфе и при этом с кокосом с трубочкой в руках - почти Тайланд 😎🍂🌴 А рисую я в стиле "рука так махнула" - поэтому, воот 🎨


@темы: москва, природа и погода, просто так, разное, фотопрогулка, фудпост, янеумеюрисовать

10:28 

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
Миссия: увидеть на фото с выставки некую кукольную композицию - задаться вопросом "Что за Космоолухи ещё?" - начать читать отечественную фантастику-фентезю :-D Всё равно отпуск :nope:
Я теперь знаю, кем хочу быть. Киборг DEX-6. Ему можно и нужно жрать сладкое в невообразимых количествах (для работы мозга + наноимплантов) и он от этого не толстеет. Это просто мечта :gigi: :five:


Фото - не мои, слева - авторские Анастасии Немцовой, справа - чей-то авторский из Гугла, было сказано - by Nikita Leonov(a), - хз

@темы: юмор, разное, размышлизмы, просто так, куклы, крыша едет неспеша, коллекционирование, жизненное, другие_куклы, bjd

10:02 

Все краски)

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
Дайри, что ты делаешь, прекрати. Что это за дизайн "по центру"....


@темы: фотопрогулка, флора и фауна, разное, просто так, природа и погода, москва

11:46 

Наш костёр в тумане светит... ))

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО

Barbie Camping Fun - FDB45

+ one :right:

Вопрос: .
1. ❤ 
1  (100%)
Всего: 1

@темы: разное, куклы, коллекционирование, mattel

10:01 

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
Что-то я так и не нашла эту хипстершу на просторах полок в магазинах. Ладно, не любят у нас завозить самых интересных и высоких барби)
Едет с e-bay)
Я смотрю, эта девица весьма популярна у коллекционеров, в инстаграммах и фликрах... Ну, или так изощрённо работают рекомендации в соцсети)
UPD. ВДРУГ КОМУ НАДО: *исправлено* старая ссылка вряд ли поможет, но сейчас, 11.2017, кукла есть даже в супермаркетах районных, Москва.



запись создана: 25.09.2017 в 23:47

Вопрос: Благополучного пути! ✿
1. Да/yes/da/ כן/დიახ 
6  (100%)
Всего: 6

@темы: покупательское, офигеть дайте две, куклы, коллекционирование, mattel

15:10 

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
Мао-кошечки и вечернего пруда у дома вам в ленту) Раз уж бжд я не пилю-шкурю-крашу, не обшиваю и фотосетов им не устраиваю)



IMG_20170815_195136_HDR_f.jpg

Также в кадре: валяный зелёный слоник от Olga Guseva и фиолетовое нечто - Лунтик от Furrykami

sdfsdfsdf.jpg

@темы: фотопрогулка, разное, просто так, природа и погода, москва, bjd, Doll Family-A

20:43 

Barbie™ Star Light Adventure Blue Galaxy Doll ★

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
Лицо мне нравится... Хотя что-то в макияже, мне кажется, её взрослит - не пойму, что)
Тело могли бы и лучше сделать. В 90-е только у My First Barbie был нарисованный верх одежды и выглядело это получше вроде)
Ну, прикольные прозрачные ноги с блестками внутри) На фото на фирменном сайте, однако, какой-то совсем другой мейкап, лицо смотрится юнее
Кодовое имя - Звёздочка ★



:ps: Как-то странно, доложу вам, ходить в июне в куртке, рассчитанной на начало весны. А завтра +4 утром и к ночи. Днём будет больше, но какое ж это имеет значение, когда на работу ходишь. Душа просит кофе, а аллергия говорит "Я ещё подумаю..." :D

@темы: куклы, коллекционирование, другие_куклы, mattel

23:50 

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
Когда ты кукольник и ещё и самокатчик))


...Главное - что есть бутыль воды в руке, а шлемы - для слабаков!)) Шучу. Хотя взрослых в шлемах никогда не видела) Впрочем, и мелких детей - тоже... :hmm: :horror2:


Освещение и цвета - конечно... Пардон, снималось в сложных условиях сразу после той самой грозищи (тогда, впрочем, ещё не смотрела новости и не подозревала масштабов) Плюс, обнаружила, что фотоаппарат разрядился совсем, пришлось на кофеварку фоткать)

Вообще она - очень милая такая, Стейси и Скиппер мне нравятся, наверное, сильнее Барби. Но пора спать, вот картинок и немного)
:ps: Есть у нас такая штука, как постаматы - вот нравится мне. Мечта интроверта - ещё меньше общения с людьми :D На сайте заказал, в этом шкафу забрал. А стоят они в разных ТЦ, и - ура - в небольших, в спальных районах) Я так мармеладки, футболки, куклу забирала. Красота )

@темы: погода и ее рекорды, москва, куклы, коллекционирование, другие_куклы, другие мои хобби, mattel, let's kick!

20:38 

Ураган шокирующий.

“Поттер был хорошим мальчиком, и даже иногда вел себя хорошо, если ему не мешали”.© ИМ-ХО
Вообще сегодня выдался просто какой-то Апокалиптический день. И совершенно внезапно. Ну, прогнозировали в Москве штормовой ветер, но и раньше такое было.
Но никто, думаю, не ожидал, что будет настолько выламывать деревья, автобусные остановки, беседки, разносить ограды-щиты вокруг кольцевой автодороги. 11 погибших. Даже 100 с лишним лет назад, во время смертоносного урагана, было 9 жертв.
Причем такое впечатление, что он был не одинаково сильный по городу (к Счастью). На юге вроде никаких особых разрушений - и то ура.


*фото не моё

@темы: ужасы нашего городка, разное, природа и погода, погода и ее рекорды, москва

Безумный завтрак в Лихолесье

главная